0 руб.
  • 0
  • 0
    Корзина

Условия и график доставки

Интернет-магазин Зоотовары осуществляет доставку по Минску и регионам Беларуси!

Доставка курьером по Минску

ГРАФИК

Если заказ оформлен до 11:50 (при наличии товара на складе) - доставка в тот же день.

Заказы, оформленные после 12:00, переносятся на следующий день.

Если товар отсутствует на складе, менеджер перезвонит вам, чтобы уточнить ближайшее время доставки.

Доставка в будние дни:

ИНТЕРВАЛЫ: с 14-00 до 18-00, и с 18-00 до 21-00.

Доставка в субботу осуществляется с 13:00-16:00 (при наличии товара на складе).

В воскресенье доставка не предоставляется, развоз заказов переносится на понедельник.

Заказы через корзину принимаются КРУГЛОСУТОЧНО.

  • Минимальная сумма заказа 25 руб. 
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов по г. Минску (в пределах МКАД) от 65 руб.
  • Доставка по г. Минску при заказе на сумму от 40 до 65 руб. - 5 руб.
  • Доставка по г. Минску при заказе на сумму от 25 до 40 руб. - 9 руб.
  • Экспресс-доставка за 1 час - 10 р.

Доставка по Минску осуществляется в пределах МКАД, стоимость доставки за МКАД предварительно согласовывается с менеджером.

ДОСТАВКА ПО БЕЛАРУСИ осуществляется с предоплатой 100%, заказы доставлются курьерской службой AutolightExpress. Подробности можно уточнить по телефону у менеджеров магазина.

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА НА ДОСТАВКУ ПО РБ: 50 Р.

Также в зависимости от сложных погодных условий или дорожных ситуаций доставка может задерживаться или переноситься

Услуга «VIP-доставка»

Мы можем доставить заказ в пределах МКАД за  1 час.

Стоимость - 10,00 р.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

  • Если курьер привез ваш заказно вы отказываетесь его принимать (при этом товар из вашего заказа предоставлен в надлежащем качестве, комплектации), вы будете обязаны возместить стоимость расходов по траспортировке товаров в размере 5,0 руб (при условии осуществления доставки по г. Минску в пределах МКАД).
  • Возврат товара осуществляется после письменного заявления которое вам будет выслано после обращения.
  • В обращении необходимо указать № заказа, ФИО, адрес доставки, контактный телефон, описать причину возврата, прикрепить фотографию! После рассмотрения заявления с Вами свяжется наш отдел по претензионной работе.
  • Возврат товара или его замена осуществляется по адресу местонахождения Продавца за счет Покупателя.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).
  • Товар принимается назад в полной комплектации, если сохранен его товарный вид со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. Если товар был в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, повреждена или вкрыта упаковка, товар возврату не подлежит.
  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 день с момента покупки товара.
  • Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778.

Список товаров не подлежащих возврату.
Возврату не подлежат неиспорченные товары, если их упаковка вскрыта или повреждена после покупки:

  • корма для животных;
  • игрушки и костюмы;
  • элементы питания;
  • текстильные товары
  • изделия из полимерных материалов для пищевых продуктов, в том числе разовые: посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов;
  • предметы личной гигиены: щётки, расчёски и т.д
  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
  • предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, предметы по уходу.

После покупки нельзя вернуть или обменять:

  • животных,
  • лекарства,
  • ветеринарные товары,
  • бытовую химию.

Уважаемые Клиенты, во избежание конфликтных ситуаций, просьба все вопросы касательно товара уточнять заранее при оформлении заказа. Также просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Более подробную консультацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефонам:

+ 375 29 373 00 37
+ 375 29 573 37 37